вторник, 25 февраля 2014 г.

Использование не по назначению)))

       Одна очень хорошая девочка Аня попросила для дочи Киры на утренник помочь с платьем, но не простым платьем, а из ... клеенки. И такое, чтоб легко одевалось и снималось (я так поняла на конкурс нужно будет одеть). Ну, единственное, что пришло ко мне в голову - мусорные пакеты)))


     Я взяла пакеты размером 50х75 (еще ж и проблема найти пакеты не черного или синего цвета, а чтоб по-весеннее было). Сверху обрезала запайку и разложила. Взяла 10 штучек и сложила по парно. А сверху отступив 4 см сделала кулиску для резинки. Собрала все на резинку шириной 1,5см, пришила брители. Но что-то мне не хватало и надумала сделать пояс, так как объем талии девочки не знала, сделала на липучке, в идеале было б на резинке, но ее не оказалось под рукой. Сверху на пояс пришила бант, просто отрезала кусок пакета в сложенном состоянии, стянула по центр и только потом все расправила.



    Вот такое вот вышло платюшко)))



   

2 комментария:

  1. Лена, прям runway получается! Интересно было бы увидеть платье на хозяйке, как смотрится в общем, а идея великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я б тоже на хозяйке хотела увидеть, но увы.. Платье уехало далеко, а девочке там не до того было, чтоб фото мне высылать(((

      Удалить