среда, 26 февраля 2014 г.

Пора собирать урожай

     Конечно сейчас не сезон, но у меня "родился" вот такоой учебно-развивающий коврик "Огород".
     Клиентка заказала в садик, сама является она воспитателем и любит мне подкинуть вот такие интересные задания)))
     Создавался он в муках, так как хотелось чтоб все смотрелось гармонично, поэтому я дольше его обдумывала, чем создавала.
     Размер коврика 47х54см, я предлагала больший размер, но со мной не согласились. Был бы больше, фантазии было бы больше места для творения.
     Как всегда на фото смотрится корявенько, но на самом деле все идеально ровно))) Ну, и солнышко нынче не видать, поэтому все немного грустно смотрится)))
   










    Так как коврик еще и предполагает обучающую часть, то нужно чтоб один из каждого вида овощей был с кармашком, для того чтоб туда поместить семена.







    Огурчики крепятся на кнопочки, что позволяет развивать еще и моторику.




     Помидорчики крепятся на крючках.



     Тыквы на кнопках. 



     Перчик на крючках.











2 комментария:

  1. Сказать, что это красотень - значит ничего не сказать! Я в восторге!!! Огород очень интересный, сколько мелкой работы, Лена, Вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень читать такие комментарии. Я очень долго его обдумывала, чтоб получилась гармоничная картинка.

      Удалить